Формы документов

Location Адрес

050040, г. Алматы,
ул. Лескова 3

consultation Консультация

Тел: +7 (727) 222-17-20

Юридическим лицам, ИП

Профессиональная защита Ваших достижений

Юридическим лицам, ИП

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ, БУХГАЛТЕРСКОЕ И ИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Несколько аргументов в пользу аутсорсинга юридических, бухгалтерских и ИТ услуг:

  • Содержать в штате небольшой компании или ИП профильных специалистов затратно, поскольку один такой сотрудник в среднем имеет зарплату 150-200 тыс. тенге, в то время как аутсорсинг всех перечисленных услуг будет стоить примерно одну такую зарплату;
  • Согласно законодательству работодатель обязан оплачивать ряд налогов за своих сотрудников, размер которых составляет до 20% от зарплаты. В случае аутсорсинга никаких зарплатных налогов не выплачивается
  • Работодатель не вправе быстро уволить сотрудника при такой необходимости, поскольку этому должна предшествовать установленная трудовым кодексом процедура. Отказаться от услуг аутсорсинга вы можете в любой момент на основании договора.
  • Компания, предоставляющая аутсорсинг указанных услуг, имеет универсальные компетенции в силу численности персонала и может заниматься широким кругом вопросов, возникающих в вашей деятельности. Сотрудники, как правило, узкоспециализированы или недостаточно многопрофильны.

Пакет «Оптимальный» - ВСЁ ЗА 150 тыс. тенге В МЕСЯЦ

Вид услуги

Примечание

1.

Юридические:

1.1.

Претензионная работа любой сложности, от составления претензий и исковых заявлений, до контроля и содействия в исполнении судебных актов (без представительства в суде).

до 10 пакетов в месяц

1.2.

Разработка и/или осуществление юридической экспертизы договоров.

до 10 документов в месяц

1.3.

Представление интересов Заказчика в органах юстиции, органах внутренних дел, прокуратуры и в иных государственных и негосударственных организациях.

до 10 выездов в месяц

1.4

Оформление корпоративных решений (ОСУ, СД, НС, ГД)

до 15 решений в месяц

2.

Бухгалтерские:

2.1

 Составление и проверка первичных бухгалтерских документов.

 

до 30 документов или в пределах оборота 50 млн тенге в месяц

 

2.2

Ведение и обработка документов в 1С.

2.3

Подготовка платежных поручений и ведение интернет банкинга.

2.4

Начисление заработных плат сотрудникам.

до 5 сотрудников

2.5

Расчет налогов, подготовка и сдача ежеквартальной, годовой отчетности в УГД, стат. орган, Национальный банк.  

Согласно установленной периодичности

2.6

Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению

По мере необходимости

2.7

Ведение кадрового учета (подготовка трудовых договоров, приказов, табелей)

до 5 сотрудников

3.

IT услуги:

 

3.1

Установка и обслуживание приложений Microsoft Office, включающие в себя Outlook, OneDrive, Word, Excel и пр.

до 5 пользователей

3.2

Настройка телефонии, сети и обслуживание оргтехники

до 5 пользователей

3.3

Helpdesk 8/5

до 5 пользователей

В случае увеличения количества сотрудников или превышения других ежемесячных критериев, размер оплаты будет определяться индивидуально на основе переговоров с клиентом.

Мы предоставляем также другие разовые услуги, включая, но не ограничиваясь:

Услуга

Стоимость

Представительство в суде первой инстанции, включая участие во всех заседаниях суда и подготовку необходимых документов.

от 150 тыс. тенге

Подготовка юридического заключения по спорному вопросу/процедуре

от 10 тыс. тенге

Подготовка отчёта по активу (Due Diligence)

от 50 тыс. тенге

Открытие юридического лица (ТОО, АО), филиалов и представительств в РК, включая подготовку всех документов, регистрацию в органах юстиции и прочее. 

50 тыс. тенге

Банкротство, ликвидация, включая все стадии процесса.

Договорная, в зависимости от объема

Сопровождение сделки

от 10 тыс. тенге

Оформление корпоративных решений (органов управления) и документации

Договорная, в зависимости от объема

Аудит и оптимизация ИТ инфраструктуры, включая сетевые параметры, параметры безопасности, хранения данных и снижение стоимости облуживания.

от 200 тыс. тенге

В дополнение к услугам для СМБ, мы можем помочь вам в личных делах, таких как, семейно-брачные отношения, наследование, оформление прав на имущество, долевое участие, участие в юридических лицах и многое другое.

С уважением,
Директор ТОО «Corporate Adviser»        Роман Козловский


Юридическим лицам наша компания предоставляет следующие виды юридических услуг:

  • Консультации по различным юридическим вопросам;
  • Составление, редактирование, правовой анализ любого вида договоров;
  • Сопровождение сделок, переговоров;
  • Представление клиентов перед государственными и негосударственными органами;
  • Составление исковых заявлений, претензий и представительство в суде;
  • Регистрация, перерегистрация, реорганизация, ликвидация, юридических лиц и ИП;
  • Регистрация/перерегистрация юридических лиц, составление, а также регистрация изменений в учредительных документах;
  • Слияние, присоединение, выделение, преобразование юридических лиц;
  • Взыскание задолженности;
  • Предоставление юридических заключений;
  • И многое другое по усмотрению клиента.

Также мы предлагаем юридический аутсорсинг вашего бизнеса на территории Республики Казахстан.

При заключении договора на юридический аутсорсинг вы получаете комплексное юридическое обслуживание деятельности вашего юридического лица или ИП. В течении срока действия договора, услуги оказываются командой высококвалифицированных юристов, что позволяет повысить эффективность и качество работы предприятия, снизить расходы и правовые риски.

Преимущества аутсорсинга:

  • Если ваша компания не часто сталкивается с юридическими вопросами, содержать юриста в штате крайне невыгодно;
  • Если ваша компания сталкивается с вопросами из разных отраслей и институтов права, штатный юрист безусловно не сможет подойти профессионально к каждому вопросу;
  • Если ваша компания сталкивается с нестандартными, сложными юридическими задачами, команда юристов подойдёт к ним с большей объективностью;
  • Заработная плата штатного юриста, всегда выше, чем обслуживание в рамках аутсорсинга;
  • Вы сокращаете расходы на обеспечение деятельности сотрудника (оргтехника, канцтовары);
  • Исключается факторы трудового законодательства (пособие по временной нетрудоспособности, ежегодный оплачиваемый отпуск и др.);

Мы гарантируем:

  • профессионализм;
  • оперативность;
  • многозадачность;
  • знание различных отраслей права;
  • конфиденциальность;
  • приемлемые цены.

Остались вопросы? Закажите звонок!

Наш юрист свяжется с Вами в течении 15 минут, и предоставит Вам профессиональную консультацию.

Мы всегда рады видеть вас в нашем офисе

Контакты

Посмотреть на карте Алматы